18.02.2022
Мониторинг развития музыкально-творческих способностей показал, что у детей
дошкольного возраста в той или иной степени отмечается скованность в мимике,
движениях, неуверенность перед сверстниками, недостаточно развито чувство
ритма, творческие проявления очень скудны, поэтому возникает противоречие: между сложившимися
традиционными формами работы и необходимостью внедрения новых педагогических
технологий, способствующих развитию музыкально-творческих способностей
дошкольников.
Инновационная технология «Хор рук» соответствует требованиям предъявляемым
ФГОС ДО - «…развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка…»,
позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию
окружающего мира.
Актуальность работы в данном направлении заключается в поиске новых условий и форм организации музыкально–образовательной деятельности, что поможет развивать музыкально-творческие способности дошкольников. Новизна данного проекта заключается в разработке условий оптимального построения образовательного процесса на основе интеграции музыкальной, музыкально-двигательной, художественной и игровой деятельности детей с использованием музыкально-педагогической технологии «Хор рук. Двигательное двухголосие», способствующей развитию музыкально-творческих способностей дошкольников.
Ccылка на видео
Кроме того, с проектом и видео можно познакомиться по ссылке на странице музыкального руководителя Зыряновой Ольги Юрьевны, где она публикует результаты
Зарегистрироваться можно по ссылке
Будем рады обратной связи! С уважением, Зырянова Ольга Юрьевна, музыкальный руководитель Детского сада № 97
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.02.2022
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 18.02.2022