Методическая работа

О развитии системы дошкольного образования в образовательном учреждении, регионе, стране, мире

Педагогические чтения 2020

27.02.2020

В 2020 году городские педагогические чтения проводятся в рамках темы Система профессионального роста педагога в условиях реализации национального проекта Образование


Темы для выступления выбраны не случайно, в каждой группе проводится проектная работа.  Дети проявляют себя в различных видах деятельности, педагог ведет ребенка по тернистым тропам познания. Каждый человек уникален и это знают воспитатели. Они строят свой образовательный процесс с учетом потребностей ребенка.


На педагогических чтениях в детском саду были представлены следующие темы:


  1. Реализация проектов естественнонаучной направленности как одно из условий успешности каждого ребенка» (экологическая направленность)
  2. «Реализация проектов научно-технической направленности как одно из условий успешности каждого ребенка» (конструирование)
  3. Взаимодействие с родителями по созданию условий для повышения компетентности семей воспитанников в вопросах образования и воспитания (в том числе для раннего развития детей в возрасте до 3 лет путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям

Представление опыта среди педагогического коллектива является неотъемлемой частью развития личности 

Экология.pptx (скачать)
Работа с родителями.pptx (скачать)
Конструирование.pptx (скачать)
Конструирование.pptx (скачать)
взаимодействие с родителями.pptx (скачать)

10 творческих советов: как снять видео?

16.04.2020

Корпорация Российский учебник подготовила 10 актуальных советов при создании видеоролика. Они не обязательны к выполнению, но помогут улучшить качество творческих проектов.

Успехов в работе!


10 творческих советов: как снять видео?Хочу такой сайт

Программа летней оздоровительной работы "Песочная сказка"

30.07.2020

В работе с детьми дошкольного возраста приходится сталкиваться с тем, что добиваясь положительных сдвигов в развитии познавательной сферы и речевых функций, не всегда удается уменьшить невростические проявления  у детей: повышенную тревожность, беспокойство при социальных контактах, боязливость в новых ситуациях, излишнюю впечатлительность и эмоциональную лабильность, а также негативизм в отношениях с близкими и сверстниками. Эти особенности личности могут существенно ограничить возможности социальной адаптации ребенка как в детском саду и школе, так и во взрослой жизни.

Для профилактики нарушений и в целях коррекции застенчивости, тревожности как качества личности ребенка, снижения уровня мышечной зажатости организовывается специальное общение, способное структурировать эмоциональный мир, создавать условия для разнохарактерных эмоциональных проявлений, самовыражения в деятельности, голосовых реакциях.


Каждая неделя - новая тема:

1 Лесная сказка

2 Морская сказка

3 Город и его жители

4 Деревня и его жители


Во время игр с песком повторяем знания об окружающем мире, проводим нейрогимнастику, говорим о своих чувствах.


программа по пе5ску.docx (скачать)
картотека игр с песком.pptx (скачать)
символы песочных фигур.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».