Инструктор по физической культуре

18.10.2019

Поддельская Любовь Ивановна

График работы

01.11.2019

График работы инструктора по физической культуре

на 2022– 2023 год

Дни недели Время работы
 Понедельник11:00-16:30 
 Вторник 7:50-15:00
 Среда 7:50-16:30
 Четверг 07:50-13:30
 Пятница 9:00-16:30

Циклограмма рабочего времени

01.11.2019

Циклограмма-хронограмма деятельности

Инструктора по физической культуре Поддельской Любовь Ивановны

на 2022-2023 уч. год

 

Нагрузка рабочего времени 33 часа.

циклограмма Поддельская.docx (скачать)

Советы родителям

01.11.2019

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ РЕБЕНКА

 Совет 1.

    Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. 
Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи  громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» — всё это пустой звук для ребёнка. Родители должны хорошо знать потребности и возможности своего ребёнка и как можно полнее учитывать их. 
  Совет 2.

  Высокая самооценка — один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашние задания или утренняя гигиеническая гимнастика. Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку — поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание. На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей — не должно быть противоположных распоряжений (мама — «хватит бегать»; папа — «побегай ещё минут пять»). Если это происходит, — ни о каком положительном отношении ребёнка к физкультуре просто не может быть и речи. 
   Совет 3.

  Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребёнок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей. Причиной могут быть и усталость, и какое-то скрытое желание (например, ребёнок хочет быстрее закончить занятие физкультурой, чтобы посмотреть интересную телепередачу). Постарайтесь понять причину его негативных реакций. Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт. 
   Совет 4.

   Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде всего, выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить занятие. 
 

 

Совет 5.

  Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым. Особенно остро это проявляется, если родители не знают, как дать ребёнку понять, что они уважают его чувства, желания и мнения. 
  Совет 6.

  Важно определить индивидуальные приоритеты ребёнка в выборе физических упражнений. Практически всем детям нравятся подвижные игры, но бывают и исключения. Например, ребёнок хочет подражать своему любимому герою книги или кинофильма, но каких-то качеств, например физической силы, ему не хватает. В этом случае не удивляйтесь, если ваш ребёнок вдруг попросит купить ему гантели или навесную перекладину для подтягивания. 
 
Совет 7.

  Не меняйте слишком часто набор физических упражнений. Если комплекс ребёнку нравится, пусть он выполняет его как можно дольше, чтобы прочно усвоить тот или иной навык, движение. 
  Совет 8.

  Важно соблюдать культуру физических упражнений. Ни в коем случае не должно быть рас­хлябанности, небрежности, исполнения спустя рукава. Всё должно делаться «взаправду".
  Совет 9.

  Не перегружайте ребёнка, учитывайте его возраст. Никогда не заставляйте ребёнка выполнять физические упражнения, если он этого не хочет. Приучайте его к физической культуре исподволь, собственным примером.
  Совет 10.

Три незыблемых закона должны сопровождать вас в воспитании ребёнка: понимание, любовь и терпение.
Успехов вам и удачи!

   

Спортивная форма на занятиях физкультурой

13.10.2020

 Спортивная форма

Профилактика полости рта

09.02.2023

 Ежедневная гигиена полости рта крайне важна для всего организма в целом. Исследования показали, что плохое стоматологическое здоровье связано с повышенным риском развития сердечнососудистых заболеваний, осложнений при беременности и развитием сахарного диабетом.

 Респираторные инфекции могут возникать, когда переросшие бактерии из полости рта спускаются по дыхательной системе и оседают в легких. Подобно бактериям, которые вдыхаются в легкие изо рта, бактерии также могут перемещаться в мозг через нерв, соединяющий челюсть и мозг.

 Люди, страдающие сахарным диабетом, должны посещать стоматолога не реже двух раз в год, так как они больше склонны к инфекциям ротовой полости. Диабетикам с зубными протезами следует уделять максимум внимания состоянию зубов. Протезы могут вызвать язвы, раздражение десен и могут способствовать появлению грибковых инфекций.

 Здоровье полости рта начинается с чистых зубов. В дополнение к ежедневной чистке зубов в домашних условиях необходимо регулярно посещать стоматолога.

Популяризация потребления овощей и фруктов.

15.02.2023

Овощи и фрукты занимают достаточно важное место в рационе, они являются ценным источником витаминов, углеводов, органических кислот и минеральных веществ. Польза плодоовощной продукции неоспорима, поэтому они должны быть основой рациона человека для обеспечения нормального функционирования организма. Согласно последним рекомендациям ВОЗ, необходимо потреблять не менее 400 граммов овощей и фруктов в день. Оптимальное количество зависит от целого ряда факторов, включая возраст, пол и уровень физической активности человека.

Потребление овощей и фруктов в достаточном (и даже выше рекомендуемого) количестве приносит многоплановую пользу:

- способствует росту и развитию детей;

- увеличивает продолжительность жизни;

- способствует сохранению психического здоровья;

- обеспечивает здоровье сердца;

- снижает риск онкологических заболеваний;

- снижает риск ожирения;

- снижает риск диабета;

- улучшает состояние кишечника;

- улучшает иммунитет.

Весенний авитаминоз

09.03.2023

Рекомендации для родителей "Физическая подготовка к школе"

16.05.2023

С началом школьного обучения резко возрастает нагрузка на организм ребенка. Систематическая учебная работа, большой объем новой информации, необходимость длительного сохранения вынужденной позы, изменение привычного распорядка дня, пребывание в большом школьном коллективе требуют значительного напряжения умственных и физических сил маленького школьника.

В связи с этим немаловажное значение имеет физическая готовность ребенка.

Физическую готовность составляют физическое и биологическое развитие, а также состояние здоровья.

Биологическое развитие - количество прорезавшихся постоянных зубов, достижение определенных пропорций — отношение окружности головы к длине тела (становится почти таким же, как у взрослого человека, увеличение длины рук и ног.

Состояние здоровья – определяется группой здоровья (I, II, III, IV, V).

Физическое развитие.

• обычно проводят оценку трех основных показателей: длины тела, массы тела и окружности грудной клетки.Хочу такой сайт

• старшие дошкольники очень быстро растут, прибавляя в росте по 7-10 см в год, этот возраст называют периодом «вытягивания в длину».

• физическое развитие у девочек протекает более интенсивно, чем у мальчиков.

• повышаются надежность и резервные возможности сердечно-сосудистой системы, совершенствуется регуляция кровообращения, перестраиваются и активно развиваются дыхательная и эндокринная системы.

• развивается опорно-двигательная система: скелет, мускулатура, суставно-связочный аппарат; кости скелета изменяются по форме, размерам и строению, но процесс окостенения еще не завершен; не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев.

• сформированность основных физических качеств (быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость, меткость).

Важно помнить, что физически здоровый ребенок быстрее адаптируется к условиям школьной жизни, изменившемуся режиму дня и уровню нагрузок. Если ребенок физически ослаблен, ему трудно сохранить осанку сидя за партой, трудно работать на уроке из-за быстрой утомляемости и неустойчивого внимания.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

• неправильная посадка, длительная работа за столом, продолжительные графические упражнения — все это может привести к нарушениям осанки, искривлению позвоночника, деформации кисти пишущей руки.

На что сделать акцент уже сейчас!

1. Режим дня.

2. Развитие крупной моторики.

Крупная моторика - это движения тела, рук и ног, своеобразная основа, на которую по мере взросления накладываются движения мелкой моторики.

Плюсы развития крупной моторики - совершенствование вестибулярного аппарата, укрепление всех крупных мышц и суставов, подготовка к выполнению действий с мелкой моторикой, содействие речевому развитию, уверенность ребенка при освоении новых движений, развитие координации движений.

3. Подготовка руки к письму (мелкая моторика).

4. Профилактика нарушений осанки.

5. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Двигательная деятельность должна стать естественной потребностью практически каждого ребенка независимо от уровня его индивидуальной двигательной активности.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Доброго пути в мир знаний!

Солнце друг или враг?

07.06.2023

Здоровье зимой!

04.12.2023

05.02.2024

jvTYEoy7-Ow.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

13.09.2022

7b04d797cdb7d55478e5d90b6adaa7f0.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

05.09.2022

552_chistyulya.jpg

План мероприятий воспитания здорового образа жизни участников образовательного процесса

Просмотров всего: , сегодня:

17.11.2020

Просмотров всего: , сегодня:

12.11.2020

Видеотрансляция ежедневных упражнений

Просмотров всего: , сегодня:

16.04.2020

Упражнения доступны как для взрослых, так и для детей. Подвижность суставов важна в общей физической подготовке, а замкнутое пространство квартиры достаточно для реализации комплекса.

Просмотров всего: , сегодня:

15.01.2020

201210231332320.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

08.11.2019

Первое занятие по спортивной динамичной степ-аэробике. Участвовали дети подготовительной группы Тополек.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».