Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Описание образовательной программы

ВВЕДЕНИЕ.. 2

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.. 7

1.1. Пояснительная записка. 7

1.1.1. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики. 9

1.1.2. Цели, задачи, механизмы адаптации, условия реализации АООП. 19

1.1.3. Принципы и подходы к формированию Программы.. 22

1.2. Планируемые результаты.. 30

1.2.1. Целевые ориентиры в раннем возрасте. 30

1.2.2. Целевые ориентиры в дошкольном возрасте. 33

1.2.3. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы.. 35

1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по АООП.. 41

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.. 45

2.1. Общие положения. 45

2.2. Содержание образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития. 47

2.2.1. Образовательная деятельность с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития. 47

2.2.2. Содержание образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. 53

2.2.2.1. Социально-коммуникативное развитие. 53

2.2.2.2. Познавательное развитие. 68Хочу такой сайт

2.2.2.3. Речевое развитие. 75

2.2.2.4. Художественно-эстетическое развитие. 87

2.2.2.5. Физическое развитие. 97

2.3. Взаимодействие взрослых с детьми. 106

2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников с задержкой психического развития. 109

2.5. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития (описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей) 113

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.. 165

3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка с задержкой психического развития. 165

3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды.. 168

3.3. Кадровые условия реализации Программы.. 177

3.4. Материально-техническое обеспечение программы.. 186

3.5. Финансовые условия реализации Программы.. 190

3.6. Планирование образовательной деятельности. 195

3.7. Режим дня и распорядок. 198

3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов. 205

3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов. 205

3.10. Перечень литературных источников. 207

адаптированная программа 2019 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576039 Директор/Заведующий Никифорова Ирина Александровна Дата подписания документа 01.03.2021 10:12:24 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».