13.06.2019
Воспитатели:
Учитель-дефектолог:
Учитель-логопед:
Малкова Виктория Васильевна
Помощник воспитателя:
Воротникова Валентина Александровна
01.11.2019
Режим дня в разновозрастной группе
компенсирующей направленности «Калинка» (от 3 до 7
лет)
Организационные
моменты |
Время |
Приём
детей /взаимодействие с родителями,
свободная игра Утренняя
гимнастика Игры,
самостоятельная деятельность Утренний
круг Подготовка к завтраку, завтрак,
дежурство Образовательная деятельность со
специалистами с включением динамических пауз и элементов релаксации Совместная деятельность воспитателя с
детьми/индивидуальная работа с дефектологом Подготовка к прогулке, прогулка Подготовка к обеду, обед, дежурство Подготовка ко сну, чтение перед сном,
дневной сон Постепенный подъём, закаливающие
мероприятия, гимнастика Образовательная деятельность /
Индивидуальные и подгрупповые занятия воспитателя с детьми по заданию дефектолога,
игры, свободная деятельность детей Вечерний круг Подготовка к полднику, полдник Прогулка, индивидуальная работа по
заданию логопеда, игровая самостоятельная деятельность детей, уход детей
домой |
7.30-7.50 7.50-7.57 7.57-8.10 8.10-8.21 8.21-9.00 9.00-10.00 10.00-10.35 10.35-12.15 12.15-12.50 12.50-15.00 15.00-15.10 15.10-15.55 15.55-16.08 16.08-16.35 16.35-17.30 |
01.11.2019
Расписание организованной
образовательной деятельности
в группе компенсирующей
направленности Детского сада № 97 «КАЛИНКА»
на 2022-2023 учебный год
(1 группа – 10 человек)
|
Младшая подгруппа (3-5 лет) |
Время |
Старшая подгруппа (5-7 лет) |
Время |
ПН |
Формирование элементарных
математических представлений (Д) – мл. гр. Формирование элементарных
математических представлений (Д) – ср. гр. Музыка (зал) |
8.45 - 9.00 9.10-9.25 10.15-10.40 |
Развитие связной речи (лексико-грамматический строй) (Д) – ст.гр. Музыка (зал) Развитие связной речи (лексико-грамматический строй) (Д) – подг.гр. Худ.-эстетическое развитие Рисование (В) – ст. гр. Худ.-эстетическое развитие Рисование (В) – подг. гр. |
9.35-10.00 10.15-10.40 10.50-11.15 15.10-15.25 15.35-16.00 |
ВТ |
Худ.-эстетическое развитие Аппликация/конструирование (В) – мл. гр. Музыка (группа) Худ.-эстетическое развитие Аппликация/конструирование (В) – ср. гр. |
8.50-9.05 9.15 - 9.40 |
Музыка (группа) Худ.-эстетическое развитие (лепка/аппликация) (В)-ст. гр Худ.-эстетическое развитие (лепка/аппликация) (В)-подг. гр. |
9.15 - 9.40 15.10-15.25 15.35-16.00 |
СР |
Развитие связной речи (лексико-грамматический строй) (Д) –
мл. гр. Развитие связной речи (лексико-грамматический строй) (Д) –
ср. гр. Физ. культура (зал) |
8.50-9.05 9.15-9.30 15.45-16.10 |
Формирование элементарных
математических представлений (Д)-ст. гр. Формирование элементарных
математических представлений (Д)-подг. гр. Ознакомление с художественной
литературой (В) Физ. культура (зал) |
9.40-10.05 10.15-10.40 10.05-10.30 15.45-16.10 |
ЧТ |
Ознакомление с окружающим миром (Д) –
мл. гр. Ознакомление с окружающим миром (Д) –
ср. гр. Физическая культура (улица) |
8.50-9.05 9.15-9.30 11.35-12.00 |
Формирование элементарных
математических представлений (Д)-ст. гр. Формирование элементарных
математических представлений (Д)-подг. гр. Физическая культура (улица) Конструирование
(В) |
9.40-10.05 10.15-10.40 11.35-12.00 15.10-15.35 |
ПТ |
Худ.-эстетическое развитие Рисование/лепка (В) – мл. гр. Худ.-эстетическое развитие Рисование/лепка (В) – ср. гр. Физ. культура (зал) |
9.00-9.15 9.25-9.40 9.40-10.00 |
Ознакомление с окружающим миром (Д)
– ст. гр. Ознакомление с окружающим миром (Д)
– ст. гр. Физ. культура (зал) Худ.-эстетическое развитие Рисование (В) – ст. гр Худ.-эстетическое развитие Рисование (В) – подг. гр |
9.00-9.25 9.35-10.00 9.40-10.00 15.10-15.25 15.35-16.00 |
|
10 / не более 15 мин. |
|
14 / не более 25 мин |
|
15.03.2021
Просмотров всего: , сегодня:
15.03.2021
Знакомство с традициями русского народа: костюмы, фольклор, танцы.
Просмотров всего: , сегодня:
01.03.2021
Месячник патриотического воспитания. Как это было
Просмотров всего: , сегодня: