Рабочая программа

04.11.2019

Рабочая программа психолога составляется на каждый год и утверждается на Педагогическом совете детского сада. Работа ведется в соответствии с Основной общеобразовательной программой Детского сада № 97 комбинированного вида. 

Программа включает разделы: 

I.   Целевой раздел

1.1.   Пояснительная записка

1.1.1.   Цель и задачи программы

1.1.2.   Принципы и подходы к формированию программы

1.1.3.   Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

1.1.4.   Срок реализации рабочей программы

1.1.5. Ожидаемые результаты  реализации программы в соответствии с возрастными особенностями.

 

II.   Содержательный раздел

2.1.   Направление психолого-педагогической деятельности

2.1.1.  Методы и технологии в работе педагога-психолога

2.1.2.  Взаимодействие со специалистами ДОУ

2.2.   Взаимодействие с семьями воспитанников

 

III.   Организационный раздел

3.1.   Перспективное планирование

3.2.   Календарное планирование

3.3.   Методическое обеспечение

3.4.   Модель взаимодействия с ППк

3.5. Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога.

 

Список литературыХочу такой сайт

rabochaya_programma_psihologa_2019-2020.docx (скачать)

Школа будущих первоклассников

04.11.2019

Подготовка к школе детей подготовительных групп и Группы компенсирующей направленности осуществляется по рабочей составительской программе "Школа будущих первоклассников". За основу взята методика подготовки к школе Агаповой И. А., Давыдовой М.А. Комплексная подготовка детей к школе. Книга для детей и взрослых


Программа включает  в себя следующие разделы:

1.    Пояснительная записка

2.    Образовательные возможности программы

3.    Содержание программы

4.    Этапы реализации программы

5.    Перспективный план занятий с детьми по программе

6.    Методические рекомендации

7.    Список литературы

8.    Приложения



Школа будущих первоклассников.docx (скачать)

Развитие пространственных представлений

29.10.2019

Задания на раскрашивание клеточек в определенном порядке развивают:

- графомоторные навыки, ребенок учится работать в мелком пространстве, совершая штрихи

- продолжение цепочки цветных клеток развивают мышление, а процесс выполнения задания до конца - внимание

- усидчивость развивается через умение выполнить задание до конца

- концентрация внимания достигается путем выполнения кропотливой работы


Предпосылками сложных работ с очертанием предметов будут дорожки из цветных клеток 2-3 цвета

Развитие внимания

04.11.2019

Поиск предметов на черно-белом фоне развивает внимание, воображение, ориентацию в пространстве


Чем мельче рисунок, тем сложнее отыскать предметы. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».